Тонкости и нюансы в ремонте коммерческой недвижимости

 

Инвестиции в ремонт – наиболее правильное вложение денег, если вы хотите, чтобы площадь вашего рабочего помещения, будь то магазин или офис работала на 100%. Это совсем не дизайнерские уловки, которые направлены на выкачивание из вас денежных средств, а разумная трата, которая в дальнейшем не только окупится, но и начнет приносить прибыль.

Подготовка к кардинальным изменениям

Согласитесь, каким бы вы ни были профессионалом своего дела и специалистом во многих других областях, но продумывать в одиночку предстоящие перемены вам не под силу. Здесь потребуются узкопрофильные специалисты.

Выбрав подходящую компанию-подрядчика, вы запускаете следующий сценарий взаимодействия строительной фирмы и клиента:

1. Осмотр объекта. Определение объема работ. Оценка текущего состояния площади. Определение объема работ и анализ необходимости в перепланировке, а также возведение или демонтаже опорных конструкций. Создание систем безопасности и инженерных систем, а также подписание договора о подряде.
2. Создание дизайн-проекта, который будет отражать все до единой детали будущего ремонта и позволит помещению соответствовать всем государственным стандартам и нормативам.
3. Составление сметы на грядущие расходы. Смета составляется в строгом соответствии с дизайн-проектом.

После того как работа по этим этапам будет проделана, то роль клиента будет заключаться лишь в контроле действий со стороны компании-подрядчика, и тогда любая коммерческая недвижимость в Германии приобретет новый вид.

Работу строительной компании можно также разбить на этапы:

• Освобождение помещений, демонтаж старых отделочных материалов со всех поверхностей;
• Перепланировка (если она требуется);
• Работы по электромонтажу и сантехнике;
• Выравнивание поверхностей и установка дверных, а также оконных систем;
• Чистовая отделка помещения. Для каждого типа коммерческой площади существуют свои нюансы, которые необходимо учитывать.

Особенности ремонта и отделки для разных типов коммерческой недвижимости


Рестораны, кафе и бары

Интерьер заведения и атмосфера в этих местах напрямую зависят от кухни. Что вы считаете главной изюминкой в блюдах своего заведения на том и нужно делать акцент. Очень важно ни в коем случае не создавать конфликт между интерьером и тем что вы подаете гостю на стол.

Магазины и торговые центры

Хорошая отделка торговых помещений преследует одну цель – заинтересовать потребителя. От этой цели и отталкивайтесь. Разделите помещение на рабочие зоны и сделайте так, чтобы посетителя ничто не отвлекало от продукта, который вы хотите ему продать.

Гостиницы и отели

Гостиница или отель могут называться таковыми тогда и только тогда, когда гость чувствует себя в нем как дома, но не забывает что он в гостях. Всегда стремитесь именно к этому дуализму.

Оформление должно быть максимально уютным, но гость не должен забывать о том, что он не у себя дома. Пастельные, приглушенные оттенки идеально подойдут для оформления отеля или гостиницы в любом дизайнерском направлении. Reception – первое что видят гости, а тут экономить никак нельзя. Однако, нельзя создавать контраст между этой зоной и номерами, так как это будет выглядеть глупо. Постарайтесь отыскать идеальный баланс.

Воспользовавшись услугами профессионалов, вам не придется углубляться во все тонкости и нюансы по ремонту коммерческих площадей, однако, поверхностно полезно разбираться во всем что может, так или иначе, вас коснуться.

Даже самый опытный профессионал не гарантирует вам максимальной отдачи от проделанных работ, а только вы сможете совместными усилиями добиться этого результата.

Ссылка на основную публикацию