Как сделать выставочный стенд привлекательным для посетителей?

 

Большинство мечтают не просто принять участие в выставке, но и сделать это максимально эффективно. Ведь выставка – это один из самых мощных рекламных инструментов, который доступен для бизнеса. Поэтому не удивительно, что дизайну стенда уделяется особое внимание. На успех выставки для вашего бизнеса, влияет множество моментов, и дизайн вашего стенда – ключевой. Также важно не ошибиться с выбором самой выставки, продумать программу представления и наладить работу персонала на стенде.

Важность выставочного стенда

Как вы думаете, как человек определяет, подойти ли ему к вашему стенду? Ученые доказали, что 90% влияния на это решение оказывает зрение. А что оказывает влияние на зрение? Правильно – дизайн вашего выставочного стенда. Для принятия решения требуется всего 5 секунд, и за эти 5 секунд человек оценивает дизайн.  Надеемся вам уже стало понятно, в какую сторону двигаться, если вы хотите больше посетителей для вашего стенда.

Главная задача выставочного стенда

Эффективный дизайн – это не обязательно дорогой стенд. Можно вполне обойтись и средними суммами, при этом сделав уникальный стенд, который чем-то ярко выделяется на фоне остальных. Но тут надо быть аккуратными. У вас нет задачи собрать всех у себя, вам ведь нужны только конкретные люди, ваша целевая аудитория. Поэтому, дизайн нужно делать таким, чтобы привлечь именно их, и невербальным образом донести, что ваша компания, это то, что им нужно.

Как разработать эффективный дизайн выставочного стенда

Дизайн будущего стенда начинается отнюдь не с дизайнера. Он начинается с четко сформированной и сформулированной идеи – что фирма хочет получить. После чего, дизайнер знакомится с самой фирмой, изучает будущую выставку и выбирает оптимальный путь для создания дизайна. Как правило, заказать стенд «под ключ» — это дорогое удовольствие, и многие предпочитают действовать самостоятельно, не привлекая никого вне своего отдела по рекламе. Важно не увлечься в погоне за креативностью и оригинальностью. Стенд должен быть еще и информативным и функциональным. Не стоит забывать и про мелочи. Например, частая ошибка – одежда персонала на стульях. Если вы не продумаете этого момента, еще на этапе проектирования выставочного стенда, одежда может отпугнуть некоторых посетителей. Тоже самое можно сказать и про коробки, оставшиеся от промо материалов. Вашим сотрудникам, кто целый день работает на стенде, обязательно должно быть удобно. И не думайте, что их удобство – это только их личное дело. Посетители это тоже оценят. Дизайн не должен состоять только в креативе, обязательно продумайте стратегию, как эта выставка будет проходить именно для вас. Это поможет решить, какой павильон выбрать, какую конфигурацию стенда взять и на какое место в павильоне согласиться. Это разноплановая работа, к которой нужно подключать не только дизайнера, но и сотрудников, понимающих в отрасли, где работает ваша компания.

Где расположить стенд

Место, где расположен ваш стенд, пусть и не является «дизайном» в классическом понимании смысла данного слова, но оно тоже влияет на успех. Самые лакомые места у входов и выходов, как правило, заняты, но не вешайте нос, можно выбрать альтернативные популярные места и установить там выставочные стенды. Например, на перекрестках, или же рядом с эскалаторами. Место у точки питания тоже неплохое, там поток посетителей больше, чем в среднем по выставке. И обязательно делайте стенд таким образом, чтобы он был доступен со всех 4-ех сторон. Обращаться за выставочным стендом лучше всего в специализированные фирмы. Лишь небольшие стенды или стенды для неважных выставок можно делать силами своего рекламного отдела. Надеемся, что ваша следующая выставка будет максимально успешной, а посетители по достоинству оценят дизайн вашего стенда.

Ссылка на основную публикацию