Гаражные распашные ворота своими руками

Установка выездных ворот — обязательная процедура, для тех, у кого есть гараж. Это не только удобно и практично — такие ворота можно назвать своеобразной демонстрацией достатка человека. Но в большинстве случаев — установка таких ворот является весьма дорогостоящей, как и сами элементы конструкции. Существует альтернативный вариант — установка простой распашной конструкции, которую можно изготовить собственноручно, заручившись инструментами и багажом знаний.

 

Схема, по которой осуществляется сборка конструкции такого типа:

  • Изготавливается основной каркас;
  • Подготавливаются створки;
  • Конструкцию нужно покрасить и утеплить.

Особенности изготовления рамы


Вам следует запастись определенным набором инструментов:

  • Болгарка;
  • Специальный строительный уровень;
  • Стандартный сварочный аппарат;
  • Рулетка и угольник.

Важно правильно подготовить рамную конструкцию, которая станет основным каркасом. Чтобы сделать все качественно — необходим эскиз, это существенно упростит планирование работы и создание самой рамы. Чертеж должен быть достаточно простым — основные параметры (высота\ширина), габариты калитки, которая будет использоваться в качестве входа.
Подготовительный этап следует начать с нарезания заготовок из уголка, нужно следовать параметрам, указанным в чертеже. Как только вы закончили с заготовками — их нужно разложить на твердой поверхности, согласно вашим чертежам. Важно следовать схеме — в противном случае конструкция получиться некачественной. Угольник используется для того, чтобы следить за правильностью формирования всех угловых стыков.
Последним этапом является сварка рамы — все оставшиеся швы, нужно аккуратно зашлифовать.

Размещение створок

Они размещаются внутри рамы, это отдельный каркас, который закрыт металлическим листом. Они изготавливаются из профиля, идентичного тому, который применялся при создании рамы. Существует определенная последовательность монтажа:

  • Нужно аккуратно «прихватить» элементы каркаса, чтобы провести качественную сварку;
  • Устанавливаем створки в раму — это прикидочный вариант, который позволяет подкорректировать ситуацию, в случае возникновения проблем;
  • Когда подгонка створок завершена — проводится окончательная сварка в каркас рамы, створки закрываются металлическими листами (толщина не более 3мм).

В конце нужно приварить навесные петли — нижнюю часть нужно приварить к раме, она является неподвижной, а верхнюю — к створкам, точнее к их каркасу.
Что касается внутренних запоров — можно установить обыкновенные засовы, которые монтируются на створках.

Особенности утепления и покраски

Покрасить и утеплить конструкцию, нужно до того, как окончательно повесить ее на опорные петли. Важно прогрунтовать все поверхности, на которые планируете наносить краску. Это позволит обеспечить элементам защитное покрытие высокого качества, которое будет весьма долговечным.

Для утепления створок можете выбрать любой материал, который вам посоветует специалист — здесь нет особых ограничений.

Если вы хотите немного повысить жесткость ворот — нужно провести установку дополнительных перемычек из металла, их называют ребрами жесткости. Они монтируются на створки, на их внутреннюю поверхность. Их нужно аккуратно приварить, следить за тем, чтобы они держались не только на листах металла, но и на определенных элементах каркаса, это позволит выполнить процедуру правильно и качественно. Во время работы нужно соблюдать шаг — 0.5 метра, это обязательное условие.

 

Ссылка на основную публикацию